Многие наши клиенты сталкиваются с такой ситуацией: скоро праздники, вы ответственны за их проведение, но вы не знаете, как написать сценарий мероприятия.

Если Вы находитесь на этой странице, то уже нашли изюминку вечера – Капсулу Времени. Но как ее правильно преподнести, как вписать в общую концепцию мероприятия – это вопрос, который иногда заставляет наших клиентов мешкать и сомневаться.

И мы решили Вам помочь – создать примерные планы мероприятий, сценарии праздников, в которых уже вписана церемония передачи Капсулы Времени, ее наполнение и торжественная закладка. Для каждого повода также прописана идея ее использования и ценность для принимающего столь необычный подарок.

Сценарий закладки Капсулы Времени

Мы постараемся наполнять данный раздел сайта как можно чаще и разнообразнее, но если Вы все же не нашли сценарий, который подойдет для мероприятия, попробуйте создать его сами. Это не так сложно, как покажется на первый взгляд.

Мы приведем Вам рекомендации, которыми мы пользуемся сами

  1. Сначала определитесь, какова главная цель мероприятия, сколько людей будет на нем присутствовать, сколько оно будет длиться. Любое действие, длящееся больше полутора часов без перерыва, является серьезным испытанием, как для зрителей, так и для организаторов, не стоит затягивать. После каждого часа обязательно планируйте перерыв.
  2. Нет никакого смысла писать какой-либо текст до того, как у вас будет точная последовательность выступлений, речей, музыкальных номеров и т. д.
  3. Естественно, в вашем плане будут заведомо скучные, но обязательные части, например, речь директора или нестройный детский хор. Чередуйте выигрышные и слабые номера, чтобы поддерживать зрительский интерес. Не забудьте указать, что вам потребуется для каждой сцены: актеры, музыка, реквизит и т. д. Как правильно писать сценарий, во многом подскажет ваша интуиция, но постарайтесь оформить его так, чтобы другим участникам мероприятия было удобно с ним работать. Оформите его в виде таблице, в каждой из колонок которой будет четко видно, кто участвует, какой нужен реквизит, музыкальное сопровождение, сценические эффекты.
  4. Перед тем, как написать сценарий мероприятия, распланируйте последовательность номеров и выступлений так, чтобы гостей всегда ожидало что-то новое и неожиданное. Выделите самый выигрышный и интересный номер или событие для финала - кульминационной точки.

Часто именно этим моментом является вручение либо закладка Капсулы Времени. Проиграйте заранее кто, кому и с какой целью должен преподнести эту капсулу.

Важно продумать заранее, будете ли Вы ее закладывать, если да, то потребуются инструменты (лопаты, мастерки), место (выкопанное углубление, ниша в стене, выемка в фундаменте), раствор/земля, защитные фартуки и перчатки.

Если перед закладкой приглашенному гостю необходимо будет написать пожелание и поставить подпись на приветственном письме, нужно несколько ручек (на непредвиденный случай) и удобное место, лучше всего открытое, чтобы приглашенному фотографу было удобно запечатлеть этот волнительный момент.

Закладка Капсулы Времени - организация праздника

Часто Капсулу Времени не закладывают в землю, а торжественно передают виновнику торжества. Например, в день рождения генерального директора организации, Капсулу Времени с трогательными пожеланиями работников, собранными со всех филиалов фирмы, передают юбиляру. Эта Капсула Времени как символ достигнутого уровня развития бизнеса, символ любви и признательности работников будет стоять в его кабинете или же дома и радовать глаз, а также напоминать о высокой степени доверия и ответственности руководителя в трудные и славные дни для него и его детища – организации.

Такие капсулы времени часто украшают гравировкой и заключают в подарочный футляр

  1. Обязательно введите колонку хронометража. Приблизительно прикидывайте, сколько будет длиться каждая часть. Не выделяйте на речи и приветствия больше 3 минут, и предупредите об этом выступающих. В конце подбейте хронометраж, и если у вас получилась запредельная цифра, начните работу с начала.
  2. Только теперь имеет смысл писать текст для ведущих. Постарайтесь использовать живую, разговорную лексику и юмор. Пара ведущих легче справиться с задачей, чем один, тем более, если ему не хватает опыта.
  3. Существует такая разновидность сценария, как сценарный план. Это сокращенный вид, без слов ведущих – только перечень номеров. Он хорошо подойдет для звукооператора, чтобы тот не отвлекался, вчитываясь в текст, но видел, что за чем идет. Удобно вывесить такой план в помещении с артистами, которые смогут сами следить за ходом торжества.

Дерзайте творить что-то новое и интересное. Ведь сила в уникальности!

Ваша Капсула Времени